Структура и органы управления МКОУ "Волчанская ООШ"

 

Структура и органы управления образовательной организацией


наименование структурных подразделений (органов управления)


При школе действуют следующие структурные подразделения:

  • Совет школы;
  • Педагогический совет;
  • Школьные методические объединения;
  • Общее собрание коллектива школы;
  • Наркопост;
  • Общешкольный родительский комитет.

Высшим органом самоуправления школы является Совет школы и Педагогический Совет школы.

Деятельность всех структур, входящих в систему внутришкольного управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы.и определена (регламентирована) соответствующими нормативными документами.

Информация о руководителях структурных подразделений


Структурное подразделение Руководитель
Педагогический совет

Коломыцева Г.И.

Совет школы

Бурляева Н.Е.

   
   
Школьные методические объединения

Бурляева Н.И.

   
Наркопост

Литвинова Л.Н.

Общешкольный родительский комитет

Ибрагимова В.Н.

Общее собрание коллектива школы

Коломыцева Г.И.

 

 


Наличие положений о структурных подразделениях  (органах управления) с приложением копий


Педагогический совет:

Положение о педагогическом совете

Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом  управления в Учреждении, осуществляющим общее руководство образовательной деятельностью Учреждения.

Педагогический совет действует на основании настоящего Устава и Положения о Педагогическом совете.

 В состав Педагогического совета входят все педагогические работники  Учреждения.

Председателем Педагогического совета является директор Учреждения.

Педагогический совет избирает из своего состава секретаря Педагогического совета на учебный год.

 К компетенции Педагогического совета относится:

1) участие в обсуждении и принятии решений по вопросам, касающимся содержания образования;

2) разработка и принятие образовательных программ Учреждения, программы развития Учреждения и иных локальных нормативных актов Учреждения, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения;

3) согласование учебных планов, годового календарного учебного графика;

4) выбор программ, учебников, форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации в соответствии с образовательными программами и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании;

5) определение форм текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, периодичности и порядка проведения;

6) обсуждение вопросов успеваемости и аттестации обучающихся, принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс, об отчислении обучающихся;

7) в случае необходимости обсуждение успеваемости и поведения отдельных обучающихся в присутствии их родителей (законных представителей);

8) рекомендация учителей на представление к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», почетному званию и нагрудному знаку «Почетный работник общего образования Российской Федерации», другим профессиональным наградам и званиям.

Педагогический совет проводит свои заседания в соответствии с планом работы Педагогического совета, но не реже одного раза в учебную четверть.

Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Учреждения.

Решение Педагогического совета Учреждения является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Учреждения и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. Процедура голосования определяется Положением о Педагогическом совете.

На основании решений Педагогического совета директор Учреждения издает приказы, обязательные для исполнения работниками Учреждения.

 Педагогический совет не вправе выступать от имени Учреждения.

Совет школы:

Положение о Совете школы

Совет Школы (далее – Совет) является постоянно действующим коллегиальным органом  управления в Учреждении, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием. Совет действует на основании настоящего Устава и Положения о Совете Школы.

 Совет представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. обучающихся, учителей и родителей. Делегаты от каждой группы участников образовательного процесса выбираются на общих собраниях родителей, обучающихся 7-9 классов, Педагогическом совете.

 Совет  формируется  в  составе  10  человек (3 – от учителей, 3 – от родителей, 3 – от учащихся, 1 представитель администрации района). На  своём  заседании члены  Совета  избирают  Председателя  Совета и Секретаря. Срок полномочий Совета школы 2 года. Заседания  Совета  проводятся  по  мере  необходимости, но  не  реже  одного  раза  в полугодие, а  также  по  инициативе  председателя, по  требованию  директора  Учреждения. Директор  Учреждения  входит  в  состав  Совета.

В  случае досрочного выбытия члена Совета председатель Совета созывает внеочередное  собрание той части коллектива, представителем которой был выбывший член Совета, и проводит довыборы состава Совета. Любой член Совета может быть досрочно отозван решением собрания коллектива, выбравшего его. Члены Совета работают на безвозмездной основе.

 Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее двух третей его состава, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствующих на заседании. Решения  Совета, принятые  в  соответствии  с  его  компетенцией, являются  обязательными  для  всех  участников  образовательного процесса.

 Директор Учреждения вправе приостановить решение Совета только в том случае, если имеет место нарушение действующего законодательства. На заседаниях Совета ведутся протоколы, подписываемые Председателем и Секретарем. Решения  Совета доводятся до сведения всех заинтересованных лиц.

 Заседания Совета являются открытыми: на них могут присутствовать представители всех групп участников образовательного процесса, т.е. ученики, родители, учителя, представители Учредителя и органов самоуправления.

 Компетенция Совета Школы:

- определение основных направлений развития Учреждения;

- рассмотрение вопросов укрепления и развития материально-технической базы Учреждения, привлечения дополнительных финансовых средств;

- согласование локального акта о требованиях к одежде обучающихся;

- принятие правил внутреннего распорядка обучающихся .

Совет принимает решение по вопросам жизни Учреждения, которые  не оговорены и не регламентированы настоящим Уставом. Совет имеет право заслушивать отчеты администрации Учреждения о проделанной работе.

Наркопост:

Положение о наркопосте

1.1. Общественный наркологический пост являет­ся органом, проводящим комплексную профилактическую работу в обра­зовательном учреждении для выработки у обучающихся  навыков здорового образа жизни и формирования устойчивого нравственно-психологического неприятия к злоупотреблению психоактивных веществ.

Общественный наркологический пост создается приказом директора образовательного учре­ждения. Для осуществления своей деятельности Общественный наркологический пост руководствуется нормативно - право­выми документами Министерства образования и науки Российской Феде­рации, Заком об образовании (ФЗ-273); использует методические рекомендации и разработки по профилактике социально-негативных явлений; взаимодействует с иными ведомствами, организациями, предприятиями и учреждениями по данному направлению деятельности.

  1. .2.Председателем Общественного  наркологического  поста  является учитель, который координирует деятельность всех членов наркопоста, проводит заседания.

1.3. Секретарь и иные функции распределяются добровольно среди членов общественного формирования.

1.4. В состав общественного    наркологического  поста  входят: социальный педагог, медицинский работник, члены родительской общественности, учащиеся старших классов.

2. Задачи общественного   наркологического поста  

2.1. Создание в подростковой среде ситуации, препятствующей злоупотреблению наркотиками.

2.2. Распространение информации о причинах, формах и последствиях злоупотребления наркотических средств.

2.3. Формирование у подростков навыков здорового образа жизни и ответственного отношения к своему здоровью.

3 . Функции общественного   наркологического поста  

3.1.Наркопост осуществляет комплекс мероприятий по первичной профилактике злоупотребления психоактивных веществ в детско-подростковой среде: проводит профилактические акции, операции, массовые мероприятия, классные часы, конкурсы, организует выставки и другие формы профилактической работы.

3.2. Реализует на основе групповой и индивидуальной воспитательной работы программы, проекты профилактики и устранения аддиктивного (зависимого) поведения обучающихся.

3.3. Ведет работу с родителями, направленную на информирование о случаях наркотизации обучающихся, о целесообразности внутрисемейного контроля по данной проблеме, выявление признаков девиантности в поведении и зависимостей, профилактику социально-негативных явлений в семье и формирование здорового образа жизни.

3.4. Организует информационно-просветительскую работу среди обучающихся согласно Федеральному Закону «Об образованиии» от 01.09.2013г., «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999г., № 120-ФЗ

3.5. Медицинский работник осуществляет первичное выявление лиц «группы риска», имеющих признаки различных отклонений в поведении и склонных к злоупотреблению психоактивных веществ, направляет рекомендации родителям для получения консультации врача-нарколога и принятие педагогических или иных правовых мер.

4. Права и обязанности общественного   наркологического поста  

Учителя, социальный педагог, мед.работник проводят индивидуальную воспитательную и  просветительную работу с обучающимися , их родителями и классным руководителем.

4.2. Председатель    наркологического  поста  , в случае его отсутствия заместитель один раз в полугодие проводит заседания общественного    наркологического  поста  , заслушивает информацию классных руководителей об опыте работы с подростками «группы риска», об эффективности мероприятий по формированию здоро­вого образа жизни среди обучающихся , о работе с родителями.

4.3.По результатам анализа проведенной работы обращается с конкретными замечаниями и предложениями к администрации школы, направленными на улучшение профилактическойработы. 4.4. Формирует подборку методической и популярной литературы для всех участников образовательного процесса по профилактике социально - негативных явлений среди обучающихся.

4.5. Создает базу данных добровольцев (волонтеров) среди обучающихся и педагогов, желающих участвовать в мероприятиях по профилактике социально - негативных явлений в обществе.

4.6. По заявкам классных руководителей  привлекает к санитарно-просветительской работе специалистов здравоохранения, правоохранительных органов, юстиции и других заинтересованных сторон.

4.7. Обращается по принятию мер с проблемными семьями в соот­ветствующие организации, предприятия, учреждения в целях охраны прав и здоровья детей.

4.8. Секретарь ведет протоколы заседаний.

4.9. Члены Общественного    наркологического  поста  обязаны соблюдать кон­фиденциальность сведений, которые составляют служебную, а также иную тайну, определенную действующим законодательством.

5. Формы отчетности и учета деятельности общественного   наркологического поста  

5.1. Общественный    наркологический  пост  подотчетен администрации школы.

5.2. Общественный    наркологический  пост   имеет паспорт установленного образца, план работы на учебный год, отчет о работе формирования.

5.4. Общественный    наркологический  пост  отражает свою работу через школьный сайт.

Школьные методические объединения:

Положение о  ШМО

  1. Методическое объединение является основным структурным элементом методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической,  внеклассной работы по образовательным и воспитательным  областям.
  2. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входят учителя смежных дисциплин.
  3. Количество методических объединений и их численность определяется исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед образовательным учреждением задач и утверждается приказом директора школы.
  4. Методические объединения создаются, реорганизуются и ликвидируются директором школы .
  5. Методические объединения в своей деятельности соблюдают Конвенцию о правах ребенка, руководствуются Конституцией и законами РФ,  распорядительными документами органами образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора.
  6. По вопросам внутреннего распорядка они руководствуются правилами и нормами охраны труда, безопасного поведения и противопожарной защиты, Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

2. Задачи и содержание деятельности методического объединения.

 Методическое объединение как структурное подразделение школы создается для решения следующих задач, возложенных на учебное заведение:

  1. содействие организации повышения квалификации учителей;
  2. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
  3. отбор содержания и составление учебных программ по предметам с учетом вариативности;
  4. совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
  5. ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;
  6. взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
  7. организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета;
  8. изучение и обобщение передового педагогического опыта;
  9. организация и проведение на высоком профессиональном уровне учебно-воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одной или нескольким родственным дисциплинам;
  10. разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
  11. ознакомление с методическими разработками по предмету, анализ методов преподавания предмета;
  12. отчеты о профессиональном самообразовании учителей, обучении на курсах  повышения  квалификации 
  13. изучение образовательных потребностей участников УВП;
  14. изучение и внедрение инновационных технологий;
  15. организация и проведение предметных декад, заочного и очного туров школьных предметных олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов;
  16. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся;
  17. участие в работе комиссии по аттестации педагогов и изучению состояния преподавания учебных предметов;
  18. укрепление материальной базы кабинетов.

3.  Основные формы работы в методическом объединении.

  1. заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;
  2. круглые столы, совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.;
  3. открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;
  4. лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;
  5. проведение предметных и методических декад;
  6. взаимопосещение уроков;
  7. организационно-деятельностные игры.

4. Порядок работы.

  1. Возглавляет работу методического объединения руководитель, назначаемый директором школы из числа наиболее опытных педагогов. 
  2. Работа методического объединения проводится в соответствии с планом работы на текущий учебный год, план составляется руководителем методического объединения, рассматривается на заседании методического объединения, в августе согласовывается с директором и утверждается директором школы.
  3. Заседания методического объединения проводятся не реже одного раза в четверть. О времени и месте проведения заседания руководитель методического объединения обязан поставить в известность  директора школы. По каждому из обсуждаемых вопросов на заседании принимаются решения, которые фиксируются в протоколе. Протокол подписывается руководителем методического объединения.
  4. При рассмотрении вопросов, затрагивающих тематику или интересы других методических объединений, на заседания необходимо приглашать их руководителей (учителей).
  5. Контроль за деятельностью методических объединений осуществляется директором школы в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля.

5.     Документация методического объединения.

Для функционирования  методического объединения должны быть следующие документы:

  1. Приказ об открытии МО и назначении руководителей МО;
  2. Положение о МО;
  3. Функциональные обязанности учителей МО;
  4. Функциональные обязанности руководителя МО;
  5. Анализ работы за прошедший учебный год;
  6. Тема методической работы, ее цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год;
  7. План работы МО на текущий учебный год;
  8. Банк данных об учителях МО;
  9. Сведения о темах самообразования учителей МО;
  10. Сведения о взаимопосещении уроков с составлением отчёта о посещённом уроке;
  11. График проведения совещаний, конференций, семинаров, круглых столов, творческих отчетов, деловых игр и т.д. в рамках заседаний МО;
  12. Перспективный план аттестации учителей МО;
  13. График прохождения аттестации учителей МО на текущий год;
  14. Перспективный план повышения квалификации учителей МО;
  15. График повышения квалификации учителей МО на текущий год;
  16. График проведения открытых уроков  и внеклассных мероприятий по предмету учителями МО;
  17. Сведения о профессиональных потребностях учителей МО;
  18. Программы (авторские по предмету, факультативов, курсов по выбору, кружков);
  19. Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по предмету;
  20. Информационные и аналитические материалы о работе МО;
  21. Протоколы заседаний МО.

6.     Права методического объединения.

Методическое объединение имеет право:

  1. готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификации;
  2. выдвигать предложения об улучшении учебно-воспитательного  процесса в школе;
  3. ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методическом объединении, ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении учителей методического объединения за активное участие в деятельности МО;
  4. рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
  5. обращаться за консультациями по проблемам учебной деятельности и воспитания учащихся;
  6. вносить предложения по организации и содержанию аттестации учителей;
  7. выдвигать от методического объединения учителей для участия в  профессиональных конкурсах.

Общешкольный родительский комитет:

Положение об общешкольном родительском комитете

В  качестве общественных организаций в Учреждении  действуют классные и общешкольный родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных  детей.

5.9. Родительские комитеты в классах избираются на классных родительских собраниях в количестве, соответствующем решению собрания сроком на 1 год. Избранные члены классного родительского комитета выбирают председателя и секретаря. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах Учреждения.

5.10. На классном родительском собрании избирается один представитель в общешкольный родительский комитет, который избирает председателя комитета, секретаря, председателей комиссий, которые считает необходимым создать.

5.11.К компетенции общешкольного родительского комитета относится разработка предложений по следующим направлениям:

-выполнение требований Устава и других локальных актов Учреждения участниками образовательного процесса;

- охрана прав и законных интересов обучающихся;

- организация досуга учащихся;

- подготовка школы к новому учебному году.

Общешкольный родительский комитет обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную или иную помощь.

5.12. Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений. Эти решения должны быть рассмотрены должностными лицами Учреждения с последующими сообщениями о результатах рассмотрения.

5.13. Положение об общешкольном и классных родительских комитетах в Учреждении принимается на Совете школы и вводится в действие приказом директора школы.

Общее собрание коллектива школы:

Положение об общем собрании школы

Общее собрание работников является постоянно действующим коллегиальным органом управления в Учреждении, осуществляющим полномочия коллектива Учреждения, и действует на основании настоящего Устава и Положения об Общем собрании работников.

 Общее собрание работников избирает из своего состава председателя и секретаря Общего собрания работников  сроком на один год. Членами  Общего собрания работников   являются все работники Учреждения.

Вопросы для обсуждения на Общем собрании работников вносятся членами Общего собрания работников. С учетом внесенных предложений формируется повестка заседания Общего собрания работников.    Общее собрание работников не вправе выступать от имени Учреждения.    В  компетенцию Общего собрания работников входит:

-принятие коллективного договора;

-согласование локальных нормативных актов, регламентирующих общую деятельность Учреждения и всего коллектива;

-выдвижение представителей работников для участия в комиссии по ведению коллективных переговоров и подготовке проекта Коллективного договора;

- представление работников к различным видам поощрений;

-заслушивание ежегодного отчета представителей работников и  администрации Учреждения о выполнении Коллективного договора;

- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам.

 Общее собрание работников проводит заседание по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Повестка заседаний Общего собрания работников определяется годовым планом работы с возможными дополнениями и изменениями в течение года.

Общее собрание работников считается правомочным, если в его работе участвуют более половины от общего числа работников Учреждения.

Решения Общего собрания работников Учреждения принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом.

Решения Общего собрания работников вступают в силу с даты их подписания председателем Общего собрания работников.

Решения Общего собрания работников являются обязательными для всех работников Учреждения.


место нахождения структурных подразделений


Муниципальное казенное общеобразовательной учреждение "Волчанская ООШ""

 

адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)


Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений отсутствуют.

 


адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)


Структурное подразделение Электронная почта
Педагогический совет kolomytzewa@yandex.ru
   
Совет школы kolomytzewa@yandex.ru
   
Наркопост kolomytzewa@yandex.ru
Школьные методические объединения kolomytzewa@yandex.ru
   
Общее собрание коллектива школы kolomytzewa@yandex.ru
Общешкольный родительский комитет kolomytzewa@yandex.ru

 

Учредитель: Каменский муниципальный район Воронежской области

Адрес: 396510 Воронежская область, пгт. Каменка, ул. Ленина, 26, приёмная тел. (47357) 5-12-52, факс 5-33-06, электронная почта: kamen@govvrn.ru

Отдел образования, молодежной политики, спорта и туризма

График работы отдела образования:

Понедельник – пятница: с 8.00 ч. до 17.00 ч.
Обеденный перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч.

Суббота, воскресенье: выходной

Время приема граждан: понедельник с 13.00 ч. до 17.00 ч.,

четверг с 08.00 ч. до 12.00 ч.

Руководитель отдела образования, молодежной политики, спорта и туризма Каменского муниципального района - Бурляева Алла Борисовна.
Телефон 8(47357) 51201, адрес электронной почты: kamenkaedu@yandex.ru

Адрес: 396510, Воронежская область , Каменский район, р.п.Каменка, ул. Ленина, д.26

Телефоны : 8(47357) 51201, 8(47357) 51678, 8(47357) 51142, 8(47357) 51544

Факс: (47357) 54007

Адрес сайтаhttp://www.kamenka-edu.ru

Главный специалист отдела - Воронова Ольга Владимировна

тел. 8(47357)5-11- 4., адрес электронной почты: ol.voronowa2013@yandex.ru

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0